Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению. Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма. Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию. Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике. Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот. Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение. Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа. Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе. Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором. В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки. Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг. А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки. Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста. Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.
Читайте также  Лазерный уровень 360 градусов какой выбрать?
Технические характеристики

Марка автомобиля: Great Wall Hover SsangYong Kyron
Страна производитель: Китай Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2378 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5250 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 170 167
Разгон до 100 км/ч, с: 14,2 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 13,7 / За городом 8,5 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4649 4660
Ширина, мм: 1810 1880
Высота, мм: 1745 1755
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 235/65 R17 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1805 1862
Полная масса, кг: 2280 2530
Объём топливного бака: 70 75

Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.

Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью. Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс. км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.

Кто из них настоящий дракон?

Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».

SsangYong Kyron 2.3 МТ 4х4 › Бортжурнал › История выбора одного Кайрона…

После продажи своего Ховера, в далеком 2016 году, только по необходимости достроить дом и купив на замену легковушку, понял одно — полный привод — это болезнь. Кто знаком с ней — понимает о чем я))) И вот болел этой мыслью долгие 3,5 года, за это время сменив еще две легковушки (даже не было желания про них что то писать на D2), подкопив капитальчик подошел к покупке машины. Параллельно с этим, на протяжении года выбирал себе приемника по главным критериям.
Оказалось, что за 5 лет рынок очень поменялся. И у потенциального покупателя мало мальски внедорожника, с требованиями, как у меня : Обязательно 4*4, желательно рама, зависимая подвеска, , понижайка, Г.В 2012- 2014! и белым цветом))) и определяющим фактором — бюджет до 700т.р. выбор свелся ВСЕГО к 4! моделям — Патриот, Шевинива, Ховер и Кайрон.
И тут понеслось…
—Тест драйв Патриота 2019 год (новый брать не планировал, но покататься хотел) — очень своеобразная машина, вызывающая много эмоций, конечно он более доработан чем 14-15 г.в., но цена в 1.1 млн за среднюю комплектацию — это тема для споров с поклонниками марки. Плюс по работе у меня раз в месяц регулярные командировки с пробегом 1.5-2 т.км. Посмотрев в городе пару машин Б/У 2017 г.в (что подходило в мой бюджет) для меня были немного странны такие мелочи на двухлетней машине и пробегом 25-27т, как разорванные резинки, уплотнители, мелкие поломки моторчиков, течи с передней крышки ДВС, мостов и другие мелкие странности для человека, никогда не владевшего Уазом. Но как
сказали знающие люди — «это все мелочи» Но мериться с мелочами каждый день я не намерен.Сопоставив все за и против, представив его после пробега 70-80 тыщ за пару лет + учитывая свой график, в котором нет времени стоять на ремонтах из за разных детских болезней, конечно которые можно сделать своими руками в гараже, но в данный момент нет времени, решено было искать дальше. Хотя нужно отметить, что где то в глубине закралась мысль, что Патр 2019 года уже очень привлекательный вариант для постройки экспедиционника, и когда цена на свежий Б/У дойдет до «разумной» цены, возможно я вернусь к нему))
— Шевиниву, честно говоря даже не рассматривал. Кроме того что она по бюджету подходила, больше ничем не заинтересовала. Возможно у нее хорошая проходимость, но расход топлива, вместимость салона для семьи из 4х человек и сомнительный комфорт в дальние поездки — стали определяющими в отказе от рассмотрения этого варианта. Так же вспомнились огромное кол-во звонков, в период продажи ховера, от счастливых обладателей Шнив, в предложениями поменяться на китайца с разными вариантами доплат, но у всех в голосе была одна нотка — «хочу избавится» Дав понять что обмен не интересен, у пару ниваводов спросил, довольны ли они владением. На что были даны разные ответы, но по содержанию и идеологии были схожи)))
—Идем дальше, Ховер. Как писал выше, я был владельцем такого пепелаца, и честно говоря, ничего плохого про него сказать не могу. Сейчас идет несколько моделей этого года под разными названиями (Хавал, Ховер, грейволл ховер) но суть одна. У нового H3 передняя часть на любителя (низкая решетка) в салоне небольшие отличия по панели от моего 2010 года и турбовый мотор. На этом пожалуй отличия закончились. Опять же, вспоминая выбор первого ховера, рассматривал покупку кайрона, но в те года 13-14 г, кайроны 2009 года стоил как ховер 10-11 г, поэтому выбор пал на более молодую марку. Сейчас же цена примерно равна, и нужно признать, довольно высока и на ховеры и на кайроны. Поэтому при равном соотношении г.в. — цена решено было смотреть кайроны.
— Кайрон. Выбор был осознанный и длительный, т.к. кайроны выпускались до 2014 г была задача найти белого, на механике, и бензин ( дизель конечно экономичнее намного, но есть примеры очень дорогих ремонтов этих моторов у знакомых) с небольшим (родным) пробегом, что называется в целом, живую машину. Начались разъезды, осмотры, тесты… при осмотре первых же машин я убедился что выбор был сделан абсолютно верно! Качество материалов в салоне, цена запчастей, достойный набор опция в базе, да и в целом очень приятная машина. По сравнению с тем же ховером качество и материалы отделки салона очень разные. По ЛКП показалось тоже. Ховер при каждом сколе начинал «желтеть» Скажу сразу, искал долго и нудно, спасибо «честным хозяевам» которые по телефону рассказывают как они вдоль и поперек знают свою машину, а приезжаешь за 150км, предварительно захватив толщеномер, оказывается — ой, а то жена стукнула сделал и забыл, а это собака подрала перекрасил, и вообще это машина сына… и т.д.

Читайте также  Силикон для душевой кабины какой выбрать?

Резюмируя хочу хочу сказать, что в итоге мои муки выбора не прошли даром и при командировке в МСК получилось выбраться в область на осмотр одного интересного кайрона: Белый, Один хозяин, пробег родной 78т (книжка сервисная), салон в идеале, по кузову проблем нет, не «рыжий», резина зима+лето, бензин 2.3 Мерседес мотор. по цене хорошо скинули. На машине были ограничения на регистрацию по штрафам, оперативно все оплатили, у приставов сняли все аресты и вперед на М4. Дорога до Краснодара прошла комфортно, приятно. Единственное, слабый ближний свет (будет замена ламп), немного показался прожорлив. Трасса 10-11л/100, город по ощущениям около 17, поэтому уже начал искать установку ГБО. По приезду регистрация и вот оно ! Наконец таки пришло то чувство, когда купил то что давно искал)))

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб

SsangYong Kyron или я снова на колесах

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет! Свершилось! Я вновь в стройных рядах автомобилистов. Но по причине несрастаний отношений (во как сказал) с китайцами, было принято волевое решение завязать и купить корейца) И так SsangYong Kyron 2009 г.в. АКПП.

2.JPG 189,24К 67 Количество загрузок: 1.JPG 187,73К 41 Количество загрузок: 3.JPG 179,24К 44 Количество загрузок:
4.JPG 188,67К 39 Количество загрузок: 5.JPG 179,47К 177 Количество загрузок:

На данный момент сказать мне о нем нечего. Так в кратце: владею я сим чудом три дня. За это время было сделанно: постановка на учет, страховка и сход-развал. Если говорить о сравнениях с Ховером то пожалуй из мной замеченных за это время. Кореец шире чем китаец (лопата в багажнике ложится поперек) в Ховере ложилась по диагонали. Места для задних пассажиров в корейце меньше чем в китайце. Если я регулирую сиденье водительское под себя, то за мной места явно меньше чем было в предыдущей машине. Да и на вид мне кажется Кайрон короче чем Ховер. Посадка, хрен знает, мне кажется примерно одинаковой. Внутри, смотрите фото. Но там все меняться будет, магнитола будет 2 din с камерой заднего вида, блютусом и т.д. Динамика движения у Кайрона мне нравится больше, он тяговитей Ховера хотя и на АКПП (149 л.с.). Подвеска валкая, на поворотах крены большие если сравнить опять же с Ховером, то на стоковом Ховере все тоже самое. Думаю после лифта подвески на Кайроне крены так же пропадут и рулежка улучшится. Зато смотрите какой потенциал в колесах)))))

SSA54173.JPG 186,89К 158 Количество загрузок:

Сейчас размер 225/75 r16 и они как игрушечные смотрятся))))))

Ну вот такие первые ощущения и сравнения. Главное, что впечатления положительные)))))

Какая компания лучше – Sang Yong или Great Wall?

Все автолюбители знают, что две компании:корейская Sang Yong и китайская Great Wall специализируются на производстве внедорожных автомобилей и при этом имеют много общих характеристик. Правда, отличием в моделях автомобилей является их стоимость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цену, например SangYong Kyron будет стоить до 1млн. 155 тысяч рублей, в то время как Great Wall Hover не превысит планку в 900 тысяч рублей. Как правило, эти две машины рассчитаны на определённый круг потребителей, а именно тех, кто любит кроссоверы.

Хотя, те модели, которые мы будем рассматривать, скорее всего, будут относиться к внедорожникам. Так, Ховеру изменили некоторые характеристики, и он стал выглядеть немного современнее. При этом автомобиль всем своим видом показывает, что его создавали не только для того чтобы ездить по хорошим городским дорогам, но и для выезда на дороги с разным типом покрытия. Соответственно внешность машины идеально вписывается в ряды внедорожников.

Кайрон же внешне смотрится достаточно привлекательно из-за необычного вида спереди. Идея дизайнеров была сделать переднюю часть автомобиля в виде шлема, такого, который был в обмундировании рыцарей средневековья, и, у них это не плохо получилось. Благодаря такой внешности Kyron в потоке машин можно узнать сразу, даже если переднюю часть не увидели, то задний блок оптики, выполненный в стиле рыцарских щитов сразу подскажет, что это за модель. В то же время динамично и естественно этот представитель СсангЙонг выглядит сбоку. Поэтому, выбирая Кайрон, вы получаете не только внедорожник, но и приобретаете индивидуальность.

Вот и добрались до параметров обоих авто снаружи, здесь есть над чем подумать прежде чем сделать выбор. Первыми будут идти данные Kyron, вторыми показатели Hover. Так длинна внедорожников составляет – 4,66 м/4,649 м; ширина – 1,74 м/1,81 м; высота – 1,88 м/1,745 м; колёсная база – 2,74 м/2,7 м; объём багажника – 625л/810л. Эти данные из технических характеристик автомобилей, но, по отзывам многих счастливых владельцев, багажный отсек в Кайроне намного больше заявленной вместительности.

Теперь переходим к обследованию салона обоих моделей. Качественная сторона салонов у обоих внедорожников на высоте. Детали внутри подогнаны точно, материал качественный, во время движения посторонних звуков в салоне не будет. Тёмные тона разбавлены вставками из алюминия, салоны выдержаны в строгих чёрных и серых тонах. Панель приборов в Кайроне имеет классический, строгий вид, приборы все удобно расположены, никаких лишних деталей. Панель приборов Ховера имеет экстравагантный вид, на ней расположено много различных кнопочек для регулировок.

Если знать из чего складывается стоимость на представленные автомобили, то первым пунктом, который играет основную роль в ценообразовании, будет двигатель. Данные модели могут комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Кайрон может идти с дизельным мотором – 2000 куб. см., со 141-ой лошадкой или бензиновым движком – 2,3 литра, со 150-ю лошадками. Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.

Читайте также  Какой наполнитель для одеяла лучше выбрать?

© 2008–2015 «SsangYong-Торгмаш» официальный дилер в Москве, ул. Иловайская, дом 2б.
Телефон: +7 (495) 230-77-55, 8-800-775-69-59 Бесплатно по России и с сотовых телефонов

SsangYong Kyron и Great Wall Hover — Южная Корея и Китай на одной арене

Автомобили Ссанг Йонг и Грейт Волл имеют много общего. К примеру, первые версии авто вышли в свет в 2005 году. В 2007 году рестайлинговые обновления получил Ссанг Йонг, а через два года – Ховер. Авто немного различаются по цене. В этом можно убедиться, посмотрев цены на корейские автомобили. Цена на SsangYong Kyron колеблется от 805 тысяч до 1 155 000 рублей , а на Hover – от 700 до 855 тысяч. Также машины рассчитаны на целевую аудиторию потребителей, которые предпочитают кроссоверы.

Однако, и Ховер, и Ссанг Йонг Кайрон можно отнести скорее к внедорожникам. Ховер лишь немного изменил свои характеристики и стал выглядеть современнее. Автомобиль выполнен так, чтобы напомнить, что он создан не только для поездок по городу, но и для продолжительных путешествий по дорогам разного типа. В общем, внешность автомобиля отлично вписывается в ряды прочих внедорожников.

Внешность SsangYong Kyron поначалу может показаться весьма эпатажной, поскольку имеет необычную носовую часть. Дизайнеры хотели показать перед авто, как шлем средневекового рыцаря. Стоит заметить, что им это неплохо удалось. Таким образом, не увидеть Кайрон в потоке машин практически невозможно, поскольку в таком же стиле выполнены и блоки задней оптики, имеющие некую схожесть с рыцарскими щитами. Несмотря на воинственный вид, сбоку автомобиль выглядит довольно естественно и динамично. Оценив каталоги SsangYong, можно понять, что купить Санг Йонг Кайрон – значит приобрести еще и индивидуальность.

Сравнение наружных параметров авто заставит задуматься о выборе. К примеру, Ссанг Йонг имеет показатели длина-ширина-высота равными — 4660-1740-1880 мм, а у Ховер – 4649-1810-1745 мм. Колесная база, соответственно, — 2740 мм и 2700 мм. SsangYong Kyron имеет несколько меньший объем багажного отделения нежели Great Wall Hover – 625 литров против 810. Но, если судить по отзывам о Санг Йонг Кайрон, у этого авто багажник позволяет разместить гораздо больше вещей, чем можно предположить, поскольку не раз выручал владельцев при перевозке крупных предметов или большого количества груза.

По качеству салона вряд ли можно выделить какой-то конкретный автомобиль. Внутренние детали обеих машин сделаны качественно и удобно, так что скрипения и «сверчков» ждать не придется. Оба авто выполнены в строгих серых и черных тонах с алюминиевыми вставками, которые разбавляют темные тона. Передняя панель СсангЙонг Кайрон выглядит классически – все приборы размещены очень удобно, сама панель имеет строгий вид, без лишних деталей. Приборная панель Ховера, в свою очередь, выглядит экстравагантно, центральная консоль имеет очень много всевозможных регулировочных кнопок.

Цена на Кайрон и Ховер зависит от двигателей — есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ховер, к примеру, может порадовать моторами объемом от 2,0 литра до 2,4, при этом с мощностью 150 и 136 лошадиных сил, соответственно. А вот Ссанг Йонг имеет дизельный двигатель объемом 2,0 л. и мощностью 141 лошадиная сила, а также бензиновый двигатель 2,3 литра с мощностью 150 лошадиных сил. И Ссанг Йонг, и Ховер могут иметь как механическую коробку передач, так и автомат.

Тест SsangYong Kyron показал отличные возможности не только по ровным и гладким дорогам, но и по бездорожью. Ховер, в свою очередь, не ушел далеко, поскольку машина уже давно известна автолюбителям и имеет свой определенный круг почитателей. Однако, ходовые испытания не дали оснований для выделения конкретного лидера.

К плюсам «корейца» можно отнести то, что ремонт SsangYong Kyron может понадобиться еще не скоро после покупки, так это авто сделано качественно и из высокопрочных материалов. В то время как Great Wall Hover, судя по отзывам владельцев, ремонтные работы могут понадобиться спустя довольно короткий срок.

Можно сказать, что характеристики Санг Йонг Кайрон не могут заинтересовать знающего автолюбителя, а цена на этот внедорожник вполне оправдывает все его качества и преимущества.